Американская марка Хаммер является культовой и стоит в одном ряду с Мерседесами Гелендваген, Джип Чероки и Гранд Чероки, Тойотами Ленд Крузер, Ленд Ровер. При этом именно Хаммер имеет высочайший уровень харизмы и спутать модели данного бренда на дороге с чем-то другим попросту невозможно.
А еще, все Хаммеры обладают потрясающими внедорожными качествами, внушительными кузовными габаритами и мощными двигателями. Все хорошо, да плохо только то, что Хаммер, как бренд, прекратил свое существование в 2010 году. Впрочем, General Motors некоторое время назад решила снова вернуть данную компанию в строй и готовит ошеломительную премьеру – Hummer EV.
У Hummer EV светодиодные фары, которые объединены в один светящийся моноблок с облицовкой радиатора и буквами-эмблемами, задние вертикальные фонари, а также габаритные огни, которые расположены непосредственно на крыше.
Салон постигла грандиозная трансформация. Известно, что прошлые Хаммеры отличались брутальным, но весьма простым унитарным интерьером.
Теперь же, все радикально изменилось. В салоне появились два больших экрана. Первый – это приборная комбинация с диагональю 12,3 дюймов, и второй, над центральной консолью тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса с диагональю 13,4 дюймов.
В комплектацию входят: аудиосистема, трассовый автопилот с функцией смены полосы движения, вентиляция и обогрев кресел, 18 камер по периметру кузова (есть даже объективы под автомобилем) адаптивные амортизаторы, пневматическая подвеска.
Адаптивные амортизаторы имеют несколько режимов работы, благодаря чему есть возможность настроить авто на предельно высокую плавность хода, либо зажать подвеску – для активной езды.
У пневматических элементов подвески имеется функция увеличения клиренса Хаммера на 146 миллиметров, что выручит на серьезном бездорожье.
В базовое оснащение входят 35-е колеса с резиной Goodyear Wrangler Terrirory MT, углы въезда и съезда предельно большие, а днище оберегается стальными пластинами высокой прочности.
Полный привод будет честным, при этом, для оптимального маневрирования по сложным участкам местности предлагается полностью управляемое шасси – задние колеса буду поворачиваться на относительно невысоких скоростях в одну сторону с передними.
Силовая установка GMC Hummer EV это новинка. Приставка EV предполагает наличие электрического агрегата.
В своем топовом исполнении внедорожник имеет три электромотор с суммарной отдачей в 1014 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет 15592 Ньютон/метр. Неудивительно, что электро-Хаммер ускоряется до 97 километров в час за 3 секунды.
Расстояние, которое способен преодолеть авто на одной зарядке батарее – 563 километра. Функция быстрой зарядки, в течение 10-ти минут позволит зарядить ее для хода на 163 километра.
Ориентировочная дата продаж GMC Hummer EV в версии Edition – осень 2021 года. Цена – 112 тысяч 595 долларов. А вот, остальные исполнения модели будут анонсированы лишь через год. Там уже и цены будут более доступными. Но из оснащения пропадут некоторые опции – такие, как пневмоподвеска и полноуправляемое шасси.