Открывает российскую гамму Jetour Dashing. В Китае он называется Dasheng, и почему нужно было менять всего одну букву, мне никто объяснить не смог. Технически это отлично знакомый нам Chery Tiggo 7 Pro, но чуть крупнее (4590 мм в длину). Сзади стоит независимая подвеска, но полного привода нет в принципе. Всего предложат пять комплектаций по цене от 2,34 до 3,04 млн рублей.
В России автомобиль предложен в трех модификациях, причем все они с передним приводом:
Бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с и 210 Hm) в паре с 6-ступенчатой “механикой”
Такой же бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с и 210 Hm), но у же в паре с шестиступенчатым “роботом” с двумя мокрыми сцеплениями
Топовая модификация – бензиновый турбомотор 1.6 (190 л.с и 275 Hm) и 7-ступенчатый преселективный “робот”
Оба агрегата адаптированы под “92-й бензин”.
Дизайн у Dashing модный, молодежи должен понравиться. Профиль не лишен купейных черт, но это лишь дизайнерская иллюзия. На самом деле крыша нисколько не занижена, сзади места достаточно по всем направлениям. Это вам не тесноватая Omoda C5. Помимо простора второй ряд сидений понравился подголовниками с боковой поддержкой. Такие принято называть «авиационными».
Салон Jetour Dashing отличается от китайского Dasheng. Во-первых, у него иная центральная консоль. В оригинале она как бы с «разрывом». На нашем варианте оформление более традиционное: накладка тоннеля переходит в приборную панель. Во-вторых, есть отличия в эргономике. Вариант для домашнего рынка, который мне довелось осмотреть в Шанхае, был лишен физического управления светом. Оно было внедрено в центральный тачскрин. На машинах для России стоит традиционный левый подрулевой рычаг с крутилкой головного освещения.
В целом Jetour Dashing «зацепил». У него есть необычные решения, выделяющие его в ряду конкурентов-земляков. Машина просторная, стильная. В верхней комплектации – еще и мощная для своего сегмента. А цена на фоне одноклассников вполне адекватная.
Что бы не остаться «без колес» при переходе с одного автомобиля на другой, клиенты нашего автоломбарда используют следующую схему: сдают старый автомобиль и получают займ под низкий процент на первоночальный взнос при покупке нового автомобиля, а затем продают свой автомобиль, находящийся в ломбарде или отдают его на выкуп ломбарду «Ангел-авто»