Действующий закон о рекламе писался двадцать лет назад, когда не было никакого интернета и сама реклама финансового сектора была иной. Пользуясь современными средствами коммуникации, банки зачастую манипулируют данными в рекламе, чтобы скрыть полную стоимость кредита.
Как раз этой работой занимаются в Комитете Госдумы по финансовому рынку. Там готовятся соответствующие поправки к закону о рекламе именно по части потребительских кредитов, где должна быть прописана полная их стоимость.
Ранее мы писали, что ФАС наложил штраф на ряд крупнейших российских банков за то, что реальная процентная ставка по кредиту в 6-8 раз превышает заявленную в рекламе.
Ломбард Ангел-авто выдает займы по низкой процентной ставкой с прозрачными условиями.
Сейчас действует программа на займ от 5% под залог автомобиля.